August 14th, 2006

(no subject)

Эх, хорошо я сегодня сходила на работу!
Зайдя в колледж №1, обнаружила ремонт на лестнице. Оберегая белый пиджачок, пробралась сквозь него в интернет-класс. Там сидела наша смуглая юная сотрудница, которая после поступления в вуз отдыхала в Лазаревской в частной гостинице... Часа полтора я наслаждалась видами всяческих ущелий, южных цветочков и этих... языческих капищ с дырочками (опять забыла, как называются). до которых народ часа по 4 топал по горам... Правда, минут 10 мы все же поговорили о работе, но не больше. Посмотрели еще мои фотки из Светлогорска.
Потом переползла в колледж №2, где ремонт шел прямо у меня в кабинете, шпаклевали стены. Комп было включить реально, но запах был еще весьма силен, так что работать там было никак нельзя :). Вначале мы с админами постояли на балкончике, радостно вдыхая городской смог, т.к. от лако-красочных материалов уже начинала голова бо-бо... Потом мы двинули к ним в каморку снова смотреть фотки, на этот раз и Светлогорск, и Питер, а так как в Питере их было отснято штук 800, то занимались мы этим часа два...;). Один из сотрудников вспомнил, каки лет 10 назад ездил в Питер на "фестиваль пива", вчетвером в Запорожце, и всякие площали и поляны в центре города вызывали очень веселые ассоциации - "О, вот тут народ заправлялся! И тут! А ТУТ (на Дворцовой - Ю.Д.) ТАКООООЕ творилось!! А тут я выпил бокал пива у мента на глазах, сел за руль и мы дальше поехали!.." Зато рассмотрели хоть дворцы, потому что когда там идешь, успеваешь только фоткать...;). В общем, закончили как раз к шести часам, порешили на том, что в следующий раз фотки принесут все остальные, и мы продолжим...;))
Вы не представляете, как же хорошо бывает в учебных заведениях, когда там НЕТ СТУДЕНТОВ!!! :))))