February 21st, 2006

Неудовлетворенное желание.....

...ПОРАБОТАТЬ :))))
1) Домашний комп загрузился с шестого раза (прежние 5 раз то строка состояния не работала, то касперский оставался серым, а результате практически ничего не работало, то ваще все висло в окне выбора юзера...)
2) Загрузился, конечно, но мышь не заработала. Лампочка горит постоянно, у мышки жар. Хорошо еще, что рядом планшетка стояла, так что учусь ползать по монитору с ее помощью... Весело, как по канату ходить :)
3) Выяснилось, что ни разу не подводившая Миранда сообщений в профилях ICQ больше ни от кого не принимает :)) Т.е. посылает запросто, а вот на прием - фиг! (то, что это ОНА, я выяснила раньше, запуская ICQ2Go и аську в мобильнике - там все ок!). Вы спросите - на фига аська для работы, так вот скажу я вам - действительно не на фига, но НЕ МОГУ я без нее, привыкла, зависимость!!!! Даже если нету там никого такого, если не висит - как-то не тово... :'(
Переустановила. Все то же самое.
Сообразила залезть на сайт. И вот оно - ОНО! Качайте новую версию, в которой исправлен баг в ICQ-плагине, не доставляющий мессаги...
Скачала, установила, все ок.
Тока не пойму я одного.
Почему старая версия у меня полгода пахала без сбоев, а 5 дней назад перестала? М.б. для увеличения числа скачиваний/трафика/рекламной стоимости мирандовские спецы какую-нить гадость всем разослали, чтобы старая версия сдохла?
А? Никто так же не нарвался?
Мне оно, канешна, все равно, программка меньше метра, и за рекламу не мне платить ;) Но как говорил tristezzik - "интересно ведь, Ю!" ;)

Мда... уже полвторого ночи, а поработать так и не удалось...